Photo of the Week

Welcome to Uzbekistan!

Timetable of flights / trains

Currency Rates of CB RUz

Welcome, dear guests, to the tourism portal of Uzbekistan WelcomeUzbekistan.uz!

We invite you to visit sunny Uzbekistan and become our guest! You will receive memorable visit to the world-renowned cities - Samarkand Oriental pearls, noble Bukhara, fabulous Khiva, the capital of warmth of friendship Tashkent, the heart of the Golden Valley Fergana, the ancient center of Buddhism in Termez, etc. Have a good trip!

Discover Uzbekistan

Ikat - ornament, which conquered the world

Production of fabrics by hand existed since ancient times in Uzbekistan and, paying tribute to tradition, many manual production technologies are saved till today. Ikat technique is one of the oldest techniques of dyeing fabrics by hand.

The more fragrant, more delicious: the secret of Uzbek cuisine?

"... Until the smell of cooked dishes reaches Allah ..." - in one of the legends of the pilaf there are lines which indicate that the chef had to prepare unprecedented until dish would taste like the Creator. This could help in oriental spices, known for its flavors to the whole world.

Unknown Uzbekistan

Music from the past: unique patterns of maqom

They say the most universal language is the language of music. Coming from time immemorial, it inexplicably embodied the strength of the people, building and ennobling the soul. Among the peoples of the Ancient East this spiritualized beginning is inherent in traditional classical music-vocal genre - "maqom".

What secrets are kept by the Uzbek skullcaps?

In Uzbekistan the skullcap is part of a national costume. However today, this element of a headdress became popular and among women of fashion of the capital.

Interesting facts about Uzbekistan

Sardoba Kaynargumbaz - ancient water source

In hot and dry climate of Central Asia, the water had a special place and importance. Water storage and a view of improvement in the towns and villages organized open water - House, along the caravan roads built special indoor pools - sardoba.

Uzbek national cuisine is one of the most colorful in the east

Many Uzbek recipes have a long history, there are about thousands of dishes and recipes whose origins can be traced from the times before the Turkic and Mongol invasions.

Multimedia

Поедем, поедим! (Samarkand) The program about traveling and food

Uzbek International Tourist Fair "World of Leisure" 2015

Bukhara and the art of trade Life Welcome to Uzbekistan!

Photos of Uzbekistan

.

top

Фото недели

Welcome to Uzbekistan!

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ В УЗБЕКИСТАНЕ ►►►

Расписание авиарейсов / поездов

Добро пожаловать на портал о туризме в Узбекиcтане WelcomeUzbekistan.uz

Приглашаем Вас посетить солнечный Узбекистан и стать нашим желанным гостем! Вы получите незабываемые впечатления от посещения всемирноизвестных городов - жемчужины Востока Самарканда, благородной Бухары, сказочной Хивы, столицы дружбы и тепла Ташкента, сердца Золотой долины Ферганы, древнейшего центра буддизма Термеза и др.

Откройте для себя Узбекистан

buhara

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО БУХАРЕ

Бухара — один из древнейших городов Средней Азии, который является сокровищницей исторических достопримечательностей. Здесь каждое здание, улочка и кирпичик дышат историей, и время будто остановилось... 

 

 

В чем секрет узбекской кухни?

«…пока запах приготовленного блюда не достигнет Аллаха…» - в одной из легенд о плове есть строчки, говорящие о том, что повар должен был приготовить невиданное до тех пор блюдо, которое бы хотел вкусить сам Создатель. Помочь в этом могли восточные специи, известные своими ароматами на весь мир.

 

Фестиваль «Шелк и специи»: Что пожелали гости?

Фестиваль традиционной культуры «Шелк и Специи» ежегодно проходит в Бухаре в конце мая, и он уже становится визитной карточкой города. В 2015 году 200 ремесленников, художников, дизайнеров, национальных ансамблей и ошпазов со всего Узбекистана собирались вместе, чтобы удивлять и развлекать гостей фестиваля.

 

Незнакомый Узбекистан

11 вещей об узбекской одежде, которые вам стоит знать

Одежда наших предков, проживавших на территории Узбекистана, формировалась в соответствии с особенностями природных условий, уклада жизни и традиций. Мы получили достаточное представление о формировании и развитии национальной одежды из различных источников.

Музыка из глубины веков: неповторимые узоры макома

Говорят, самый универсальный язык – язык музыки. Идущая из глубины веков, она необъяснимым образом воплотила в себе силу народа, созидающую и облагораживающую душу. У народов Древнего Востока – это одухотворяющее начало заложено в классическом традиционном музыкально-вокальном жанре – «маком».

 

Интересное об Узбекистане

Жизнь в сердце Зарафшанского заповедника

Уникальный по красоте и растительности зеленый уголок природы Узбекистана – Зарафшанский заповедник находится в 15 км от Самарканда. Здесь можно понаблюдать за жизнью одного из представителей Красной книги Узбекистана – бухарского оленя.

Национальная кухня Узбекистана одна из наиболее красочных на Востоке

Многие узбекские рецепты имеют многовековую историю, в стране насчитывается около тысячи блюд и рецептур, чье происхождение прослеживается со времен до тюркского и монгольского вторжений.

Мультимедиа

Поедем, поедим! (Самарканд)

Международная Узбекская Туристическая Выставка "Мир отдыха" 2015

Бухара и искусство торговли LifeДобро пожаловать в Узбекистан!

Фотогалерея

.